call-center-numbers
  • banner-team
  • banner-7-24
skolyoz-mainЦентр лечения болезней позвоночника в Стамбуле / Сколиоз и болезни позвоночника

На базе отделения ортопедии и травматологии нашей клиники, включая все соответствующие подразделения, где трудится опытный и квалифицированный медицинский персонал, применяются самые современные в мировом масштабе методы лечения. Ежегодно проводится большое число конференций на государственном и мировом уровне; множество научных работников из нашей страны и из-за рубежа посещают наше отделение и осуществляют научную деятельность в форме исследований.

В центре лечения сколиоза и хирургии позвоночника обеспечивается полный спектр лечения с применением самых прогрессивных научных методов таких болезней, как детский и взрослый сколиоз, грыжа межпозвоночного диска, грыжа цервикального межпозвонкового диска, переломы и смещения, инфекционные поражения, опухоли, спондилолистез (смещение позвонка кпереди относительно нижележащего позвонка), а также дегенеративные заболевания позвоночника. 

 
bel-kaymasi-sСпондилолистез

Спондилолистез означает смещение позвонка кпереди относительно нижележащего позвонка. В результате соскальзывания происходит компрессия спинного мозга, что вызывает боль, онемение и чувство жжения в обеих ногах. Подразделяется на пять основных типов. Наиболее распространённые включают соскальзывание, связанное с дегенеративными возрастными изменениями……
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...
  eos-mainСистема 2D/3D (плоской и объёмной) рентгеноскопии EOS с применением малых доз рентгеновского облучения

Использование системы EOS позволяет получать рентгеновские изображения пациентов, страдающих болезнями позвоночника, при очень незначительных дозах облучения, которые в 10 раз меньше по сравнению с обычной рентгенограммой.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...
akut-bel-sВнезапная резкая (остро возникающая) поясничная боль

Термин «острая поясничная боль» часто используется при описании внезапных резких болей в спине либо тех, что продолжаются уже на протяжении шести последних недель. Боль может быть сильной и интенсивной; иногда пациенты описывают её, как чувство жжения или как колющую боль. Интенсивность может изменяться от слабой до сильной, периодически становясь более или менее агрессивной. Боль может распространяться на тазобедренную область, бока…

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...
  boyun-sГрыжа цервикального межпозвонкового диска и дегенеративные заболевания

Диагностика грыжи цервикального межпозвонкового диска предусматривает тщательное обследование пациента. В качестве инвазивного точного метода диагностики грыжи цервикального межпозвонкового диска широко используется магнитно-резонансная томография. Этот метод может использоваться для подтверждения диагноза у пациентов с радикулопатией, а также в ходе электрофизиологических исследований (электромиография – ЭМГ) в целях постановки дифференциального диагноза...

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

call-center-numbers
  • banner-team
  • banner-7-24
skolyoz-mainIstanbul Spine Center / Scoliosis and Spinal Diseases

Our clinic is a center where up to date treatment methods applied by experienced and specialist doctors in all sub-branches of Orthopedics and Traumatology Department. A large number of domestic and overseas meetings are conducted every year, many local and foreign researcher fellows, visit our department and take part in scientific studies.

Childhood and adult scoliosis, neck and lower back disc hernias, fractures and dislocations, infections, tumors, spondylolisthesis, and degenerative spinal problems are treated using the latest developments in science at our scoliosis and spine surgery center.   
Read more...
 
bel-kaymasi-sSpondylolisthesis

Spondylolisthesis means forward displacement of one vertebra over the vertebra below. With slippage, spinal cord in the spine is compressed, resulting in pain, numbness and heat in either of the legs. It is categorized into five different types. The most common ones include slippage related to degeneration in old ages…
Read more...
  eos-main2 and 3 Dimensional Imagining with EOS Ultra Low Radiation

It is possible to use up to 10 times lower dosage of radiation than conventional radiography through EOS method used for patients with a spinal disease.

Read more...
akut-bel-sSudden Onset (Acute) Low Back Pain

The term “acute low back pain” is often used for back pains with sudden onset or experienced within the last six weeks. This pain can be strong and severe, or sometimes patients describe it as feeling the heat or stab. The severity can vary between mild and severe, and go up and down. The pain can spread into either of the hips, or femur…

Read more...
  boyun-sCervical Disc Hernia and Degenerative Diseases

Diagnosis of cervical disc hernia involves a detailed examination of patient. Magnetic resonance imagining is commonly used as an invasive and sensitive method to diagnose cervical disc hernia. It can be utilized to support diagnose in patients with radiculopathy, and in electrophysiological examinations (EMG) for differential diagnosis...

Read more...