• banner003
  • banner004
  • banner001
  • banner002
Физиотерапия и реабилитация является областью медицины, которая включает в себя все терапевтические методы направленные на улучшение качества жизни пациента и устранение врожденных или приобретенных дефектов и заболеваний опорно-двигательного аппарата.

В центре реабилитации и физиотерапии нашей больницы проводится диагностика и лечение всех заболеваний позвоночника, реабилитация после любых спортивных травм и ортопедических операций , реабилитация неврологических больных, наблюдение за лимфедермой и последующие меры, диагностика лечения всех метаболических заболеваний костей особенно остеопороза и применяется лечения ревматических заболеваний.
Далее...

Программа правильное положение- здоровая жизнь.
main-001 
Базовая философия; оценивать тело как единую биомеханическую систему и обеспечить гармоничную работу всех составляющих скелетно-мышечной системы как единого целого и в гармонии между собой.
Далее...
Электро – мышечная стимуляция (ЭМС)
 
 Tüm Vücut Elektromyostimulasyon (Elektro-kas-uyarımı) (EMS) 
В мышечной системе, особенно когда это касается позвоночника во время лечения травматические механических или хирургических проблем,  направлена прежде всего на устранение  болей и потери функциональности.
Далее...
Антигравитационная система ходьбы (Alter G)
 Antigravite yürüme sistemi (Alter-G) 
Антигравитационная дорожка для ходьбы  является очень надежной системой  для быстрого ускорения выздоровления после травм поясницы, бедра, колена и щиколотки а так же для ускорения восстановления ходьбы после некоторых неврологических заболеваний.
Далее...
Система ходьбы в воде (Гидро псио)
 
 Su içi yürüme sistemi (Hydrophysio) 
Система ходьбы в воде представляет собой дорожку для ходьбы расположенную в наполненном водой резервуаре. В резервуар одев подходящую для этого одежду и после закрытия двери резервуар, через панель управления терапевт  наполняет водой до необходимого уровня.
Далее...

• banner002
  • banner004
  • banner003
  • banner001
Physical Therapy and Rehabilitation is a field of medicine that contains all treatments for improving the quality of patient’s life by focusing on structural problems, congenital as well as acquired, and the treatment of diseases in musculoskeletal system.

Diagnosis and treatment of all spine diseases, rehabilitation after all sports injuries and orthopedic surgery, rehabilitation of neurological diseases, follow-up and treatment of lymphedema, diagnosis and treatment of all metabolic bone diseases and rheumatic diseases, especially osteoporosis, are performed in the Physical Therapy and Rehabilitation Center of our hospital.
Read more...
Correct Posture, Healthy Living Program
main-001 
The basic philosophy is to evaluate the body as a functioning biomechanical system and to ensure all structures building up the musculoskeletal system to operate compatible with each other and smooth, like in a well-functioning machine.
Read more...
Electrical - Muscle - Stimulation (EMS)
 Tüm Vücut Elektromyostimulasyon (Elektro-kas-uyarımı) (EMS) 
Elimination of pain and loss of function is primarily aimed in the process of the treatment of traumatic, mechanical or surgical problems in the musculoskeletal system, especially involving the spine.
Read more...
Antigravity walking system (Alter-G)
 Antigravite yürüme sistemi (Alter-G) 
Anti-gravity treadmill is a very safe system, which shortens the recovery time after trauma and surgery in waist, hip, knee and ankle very much and provides rapid development of walking in some neurological diseases.
Read more...
Underwater walking system
 Su içi yürüme sistemi (Hydrophysio) 
Underwater walking system is a treadmill placed into a tank full of water. The tank is entered after wearing appropriate clothing and filling of desired level of water is provided by the system controlled by the therapist after the door is closed.
Read More...