• obesity-surgery2
  • obesity-surgery
Хирургический центр ожирения
obesity-surgery

В нашей стране имеется малое количество организаций, которые занимаются ожирением и связанным с ним болезнями. В этой области требуются центры, использующие научный подход и соответствующие международным стандартам. Читать дальше...
Бандажирование желудка
obesity-surgery-2

Бандажирование желудка является операцией ограничивающего типа. Установка выполняется достаточно просто и длительность операции очень небольшая. Механизм действия основывается на уменьшении количества съедаемой пищи. Читать дальше...
Шунтирование желудка
gastric-bypass

Шунтирование желудка является самым частым видом операции, проводимой в нашей клинике. Техника, которую мы используем в этом виде операции, является адаптированной к ожирению, хирургической процедурой на желудке, используемой более 100 лет. Техника, которую мы применяем для шунтирования желудка называется гастрошунтирование по Ру. Читать дальше..
Роботизированная хирургия
robotic-surgery

Роботизированная хирургия имеет большие преимущества для пациентов с высокой степенью ожирения и людей, которые ранее перенесли операцию. Читать дальше...
Рукавная резекция желудка
obesity-surgery3

Операция по рукавной резекции желудка выполняется за более короткое время и вызывает меньший риск утечек, поскольку не выполняется проход между желудком и кишечником. Читать дальше...

Новые способы лечения ожирения
obesity-surgery4

Самым эффективным способом лечения ожирения является хирургическое лечение. Шансы на постоянные успешные результаты у хирургических методов намного выше. Читать дальше...

• obesity-surgery
  • obesity-surgery2
Obesity Surgery Center
obesity-surgery

Patients who seek information on the Internet are exposed to an information overload. It should be kept in mind that the information on the Internet may include mistakes or ignorances unless they are provided by a reliable source. Read more...
Stomach Stapling
obesity-surgery-2

Gastric banding (stapling) is a restrictive type of surgery. It is easy to place, and it has a very short operation duration. The basic mechanism is to  restrict the amount of food that can be eaten. Read more...
Gastric Bypass
gastric-bypass

Gastric bypass is the most common surgical procedure used in our clinic. It is, in fact, an adaptation  of the stomach surgeries, which have been in use almost for 100 years, to the obesity. We prefer the Roux-en-Y gastric bypass technique. You can watch a video of the surgery in our video gallery. Read more...
Robotic Surgery | Obesity Surgery
robotic-surgery

Robotic surgery offers important advantages for severely obese patients and patients with prior surgery. Read more...
Sleeve Gastrectomy
obesity-surgery3

Sleeve gastrectomy is a shorter procedure with a lower risk of leaks as there is no passage between stomach and intestines involved. Read more...

New Obesity Treatments
obesity-surgery4

Surgery is the most satisfying method among obesity treatments. The surgical procedures have a higher chance of success. Read more...