Почему нужно выбирать на

 

Мы обслуживаем вас со времени вашего первого обследования до момента вашего возвращения домой.

Наш центр обслуживания иностранных пациентов предназначен для предоставления комплексного обслуживания от начала до конца, круглосуточно, 7 дней в неделю, с командой отлично подготовленных и опытных консультантов и переводчиков для координирования всех ваших потребностей в областях медицины, организации поездки, проживания, досуга и других нужд, незаметно и профессионально.

Более 30 лет опыта во всех областях специализации

«Группа Флоренс Найтингейл» находится на передовой линии в регионе в области медицины с 1989 года. Группа «Флоренс Найтингейл» подготовила тринадцать «центров передового опыта» со специализированными отделениями по лечению, хирургическим операциям и диагностике на базе трех больниц и медицинских клиник группы. Каждый центр заслужил репутацию лидера в своей специализации, не только в Турции, но и во всем регионе.

Запись достигнутых успехов

Группа «Флоренс Найтингейл» имеет подтвержденную историю передового опыта с заведениями вместимостью на 800 койкомест (1000 вместе с «Умной больницей», открывшейся в конце 2011 года), 25 операционных, 83 койкомест в отделениях реанимации и скорой помощи. 41.000 операций на сердце было проведено в 2010 году с самым низким уровнем смертности в кардиологии в Европе. 8 операций на позвоночник и операций по исправлению сколиоза проводилось в среднем в неделю. 7 трансплантаций стволовых клеток проводилось в месяц в 2010 году, и в общем, мы успешно выполнили 20.000 ортопедических хирургических вмешательств, 300 роботизированных хирургических операций в области урологии, 500 трансплантаций печени.

Международное признание и аккредитация

Группа «Флоренс Найтингейл» является первой турецкой больницей аккредитированной Объединенной международной комиссией (JCI), международным подразделением организации, которая ведет наблюдение и аккредитирующей американские больницы. Их контрольный список содержит более 350 стандартов для всего, начиная с хирургической гигиены и анестезии до внедрения системы, которая должна предоставлять документы о профессиональной квалификации медицинских работников и медсестер. Объединенная международная комиссия отправляет команду для проверки аккредитованных больниц раз в три года.

Группа "Флоренс Найтингейл" имеет членство и партнерство в некоторых из самых престижных медицинских организаций в Соединенных Штатах Америки и других странах, и постоянно продолжает инвестировать в обучение и повышение квалификации всех своих врачей, медсестер, технологов и другого персонала.

Опытнае, обученные за границей врачи и медицинские эксперты

Все врачи группы «Флоренс Найтингейл» имеют все необходимые лицензии Турецкого Медицинского Совета для ведения своей профессиональной деятельности по специальности в Турции. В дополнение, многие имеют Сертификацию Совета в США, Австралии и Европе. Процесс аттестации группы «Флоренс Найтингейл» требует официальной проверки квалификации и профессиональной истории каждого врача Комитетом профессиональной квалификации и подзаконных актов и Медицинским Исполнительным Комитетом больницы. Эти проверки проводятся до приема врача в состав медицинского персонала Советом Управляющих Больницы и затем, повторно каждые три месяца.

Краткое описание квалификации каждого из наших врачей имеется на нашем интернет сайте. Если вы хотите проверить квалификацию или определенный опыт вашего врача подробнее, когда вы приедете, мы можем организовать для вас все, что необходимо.

Медсестры, фармацевты, техники оборудования визуализации и техники-лаботанты должны проходить обучение и получать сертификационные экзамены для получения разрешения на практику в группе «Флоренс Найтингейл». Медсестры проходят повторную аттестацию каждые 5 лет. Те, кто несет особую ответственность (как медсестры реанимационного отделения) должны проходить специальное обучение и аттестацию по компетентности в этой области.

Самые современные технологии и оборудование

Ошеломляющий прогресс в области медицинских наук и технологий, используемых для лечения пациентов в каждой области специализации за последние годы. Группа «Флоренс Найтингейл» постоянно инвестирует в новое оборудование, обучает своих экспертов предоставлять медицинские услуги высочайшего качества.

Группа «Флоренс Найтингейл» является уникальной в том, что она имеет свой собственный университет и обучающую больницу, которые работают в тесном взаимодействии с Клиническим исследовательским центром Группы и «центрами передового опыта» для того, чтобы отслеживать и внедрять разработки со всего мира. Группа «Флоренс Найтингейл» в скором времени откроет «умную больницу» в своем регионе, оснащенную средствами роботизированной хирургии, телемедицины и полностью подготовленный персонал для того, чтобы предоставлять лечение и хирургию реально высочайшего мирового класса.

 

Домашняя О нас Почему следует выбирать нас?

Why Choose Us? yozgat escort tokat escort tekirdağ escort adapazarı escort çorum escort diyarbakır escort çanakkale escort konya escort ordu escort rize escort bilecik escort rize escort tokat escort bolu escort bolu escort malatya escort çorum escort adapazarı escort tekirdağ escort ordu escort konya escort düzce escort rize escort zonguldak escort düzce escort edirne escort ayvalık escort escortlari.co

We look after you from your initial assessment through to your return home.
Our Center for International Patients is dedicated to delivering a one-stop service from start to finish, 24 hours a day, 7 days a week, with a fully trained and experienced team of advisors and interpreters to coordinate all your medical, travel, accommodation, leisure and other needs seamlessly and professionally.

More than 30 years of experience across every field of specialization
The Group Florence Nightingale has been at the forefront of the medical field in the region since 1989. Group Florence Nightingale have developed thirteen “Centers of Excellence”, with specialist treatment, surgery and diagnostic units based in the Group’s three hospitals and medical clinics, each Center gaining a reputation as a leader in its specialization not only in Turkey but throughout the region.

A record of success
Group Florence Nightingale’s has a proven record of excellence, with 30.000 patients treated every year in 800 beds (1000 with the “Smart Hospital” opening inn 2012), 25 operations rooms, 83 intensive care and emergency beds. 41.000 Heart Surgeries were conducted in 2010, with the lowest mortality rate in cardiology in Europe. 8 Vertebral & Scoliosis Surgeries were conducted weekly on average. 7 Stem Cell Transplantations were conducted per month in 2010, and in total we have successfully carried out 20.000 Orthopedic Surgeries, 300 Robotic Surgeries in Urology, 500 Liver Transplantations.

Internationally recognized and accredited
Group Florence Nightingale was one of the first Turkish hospitals accredited by the Joint Commission International (JCI), the international arm of the organization that reviews and accredits American hospitals. Their checklist includes over 350 standards, for everything from surgical hygiene and anesthesia procedures, to the systems in place for providing credentials to medical staff and nurses. JCI sends a team to review accredited hospitals at 3-year intervals.
Group Florence Nightingale maintains affiliations and partnerships with some of the most prestigious medical institutions in the United States of America and other countries, and invests continuously in the training and development of all its physicians, nurses, technologists and other staff.

Experienced, internationally trained physicians and medical experts
All Group Florence Nightingale physicians are fully licensed by the Turkish Medical Council to practice their specialty in Turkey. In addition, many are Board Certified in their specialty in the US, Australia, or Europe. The Group Florence Nightingale credentialing process requires a formal review of each doctor’s qualifications and track record by the Credentials and Bylaws Committee and the Hospital’s Medical Executive Committee. These reviews take place before a doctor is appointed to the medical staff by the Hospital’s Board of Governors, and then again every three years thereafter.
A summary of each of our physician’s qualifications is available on our website. If you would like to review the qualifications or specific experience of your physician in more detail when you arrive, we can arrange for you to do so.
Nurses, pharmacists, imaging and lab technicians must undergo schooling and pass certification exams to obtain licenses to practice at the Group Florence Nightingale. Nurses are re-certified at 5-year intervals. Those with special responsibilities (such as ICU nurses) must receive special training and be certified as competent in those areas.

The latest technology and equipment
Astonishing advances have been made in the field of medical science and the technology used to offer treatment to patients in every field of specialization, over the past years. Group Florence Nightingale continuously invests in new equipment, training its experts to deliver the very highest quality of health care.

Group Florence Nightingale is unique in having its own University and Training Hospital that work hand in hand with the Group’s own Clinical Research Center and Centers of Excellence in order to follow and implement developments throughout the world. The Group Florence Nightingale will soon open the first “Smart Hospital” in the region, complete with robotic surgery facilities, tele-medicine, and the fully trained staff to deliver our international patients truly world-class treatment and surgery.