«Умная больница» Группы «Флоренс Найтингейл»



Продвинутые технологии

Group Florence Nightingale “Smart Hospital”Мы гордимся тем, что это последнее прибавление к нашей Группе было подготовлено до тонкостей для обеспечения наших иностранных студентов и их семей лучшим, что мир может предложить в плане экспертизы, технологий, комфорта и обслуживания.

«Умная больница Флоренс Найтингейл» открывается в конце 2011 года. Выражаясь проще, наша «умная» больница, расчитанная на 200 койкомест, станет непревзойденным в мире, центром технологического, профессионального и проектного передового опыта, обслуживаемого наиболее квалифицированными и опытными врачами и специалистами региона.

 

Со времен восхода современной медицины, технологии были движущей силой, постоянно перестраивающей отношение медицинских работников к обращению с пациентами, как в поликлиниках, так и в реанимационных отделениях больниц. Как мониторы с электронно-лучевой трубкой уступили место плазменным, жидко-кристаллическим и с цифровой проекцией изображения, так и пациенты со своими близкими стали свободно передвигаться по больнице во время постоянного наблюдения за их жизненными показателями. Новейшие технологические разработки, такие как технологии роботизированной хирургии, телемедицина, беспроводное электронное наблюдение будут к услугам наших иностранных пациентов.

Group Florence Nightingale “Smart Hospital”

Понимая сложности эргономического проектирования зданий технологически продвинутых медицинских учреждений, таких как «Умная больница Флоренс Найтингейл», мы собрали и совместили таланты и знания архитекторов мирового уровня, проектировщиков инженерных систем, дизайнеров интерьера, консультантов по оборудованию, персонала больниц, производителей систем и консультантов по технологиям, формируя понимание этих систем командой по строительству и проектированию.

«Умная больница Флоренс Найтингейл» будет представлять передовые рубежи современных технологий, в применении к медицинскому обслуживанию, от самых сложных хирургических роботов и беспроводного круглосуточного наблюдения непосредственно на «умных» больничных койках и регулируемых условий, разработанных для предоставления нашим иностранным пациентам комплексного лечения и обслуживания, не просто на уровне, а за пределами, международных стандартов.


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Домашняя О нас Передовые технологии

Group Florence Nightingale “Smart Hospital”


Advanced Technologies

Group Florence Nightingale “Smart Hospital”We are proud that this latest addition to our Group has been designed to the finest detail to provide our international patients and their families with the best that the world can offer in terms of expertise, technology, comfort and service.

The Florence Nightingale Smart Hospital is due to open at the end of 2011.Put simply, our 200-bed Smart Hospital will be a world-beating center of technological, professional and design excellence, served by the region’s most qualified and experienced doctors and physicians.

Since the dawn of modern medicine, technology has been a driving force, constantly reshaping the way healthcare providers treat patients, whether in an outpatient clinic or a hospital ICU. As cathode ray tube monitors gave way to plasma, LCD, and DLP, patients will move freely around the hospital floor with their families while having their vital signs wirelessly monitored. The latest technological advances such as robotic surgical technology, telemedicine, wireless electronic monitoring will be at the service of our international patients.

Group Florence Nightingale “Smart Hospital”

Understanding the enormous design complexities of building a technologically advanced healthcare facility like the Florence Nightingale Smart Hospital, we assembled the combined talents and shared knowledge of international architects, MEP engineers, interior designers, equipment consultants, hospital staff, systems manufacturers and technology consultants, forging an understanding of these systems by the entire construction and design team.

The Florence Nightingale Smart Hospital will represent the cutting edge of modern technology as applied to medical care from the most sophisticated surgical robotics and wireless 24-hour monitoring right down to smart patient beds and a regulated environment designed to give ourinternational patients a holistic treatment and care package not just at – but beyond – international standards.